Дети из классов 6+ уже уверенно называют предыдущее и последующее число для любого числа от 1 до 10. Они научились определять числа, находящиеся между заданными: например, между 3 и 5 — это 4, а между 4 и 9 находятся 5, 6, 7 и 8. Они обозначают числа с помощью групп предметов, изображают их в клетках и активно изучают состав чисел. Особенно ребятам понравилось создавать поделки из плоских и объёмных фигур! Используя вырезанные квадраты, треугольники, круги или склеивая бумажные модели объемных фигур, учащиеся не только закрепляли знания о формах, но и развивали мелкую моторику, воображение и творческое мышление.
Первые шаги в увлекательный мир математики сделали ребята из групп 4+ «Лес» и «Цветы». На занятиях они научились различать и использовать понятия «один» и «много», считать предметы и сравнивать их количество.
Дети уверенно определяют, где больше, где меньше, а где столько же предметов, освоили сравнение величин, научились при помощи прибавления или вычитания уравнивать количество предметов в двух группах.
Учащиеся классов 5+ «Океан», «Водопад» и «Лагуна» в течение первого семестра обогатили свои знания по математике, погрузившись в миры чисел, цифр и форм. Ребята освоили счёт в пределах 5, изучили плоские геометрические фигуры и научились соотносить их с предметами, похожими по форме. Как интересно найти в классе предмет, похожий на треугольник, овал или круг!
Основной формой работы с дошкольниками является игровая деятельность. Ученики всех возрастов вовлекаются в образовательный процесс через подвижные игры, динамические паузы, считалки, пальчиковые игры.
Ребята групп «Лес» и «Цветы» стали более уверенными в выполнении заданий, активно применяют свои знания в играх, могут построить самый длинный поезд. Дети постарше любят игры на развитие пространственного мышления — танграм и конструирование из кубиков. Они вызывают у детей интерес и помогают им лучше понимать форму, размер и расположение объектов в пространстве.