С начала учебного года наши ребята активно включились в проектно-творческую работу. Каждый класс открыл для себя что-то новое — от инженерных экспериментов и 3D-печати до программирования и арт-проектов.
1−2 классы: Pre-STEM и ArtCraft
Самые младшие ученики начали год с модулей Pre-STEM и Art&Craft.
На занятиях Pre-STEM дети учились работать с материалами и инструментами, решали инженерные задачи в игровой форме и открывали для себя мир конструирования. Один из самых запоминающихся опытов — «спасение яйца»: ребята придумывали способ, как защитить сырое яйцо при падении с высоты! А ещё ребята запускали ракеты на пневматической тяге, испытывая себя в роли настоящих инженеров-исследователей.
Все задания выполнялись в командах, поэтому ребята учились слышать друг друга, договариваться и искать решения вместе. Эти занятия настоящий «инженерный детектив» — ведь в нём не бывает единственно правильного ответа!
На занятиях Pre-STEM дети учились работать с материалами и инструментами, решали инженерные задачи в игровой форме и открывали для себя мир конструирования. Один из самых запоминающихся опытов — «спасение яйца»: ребята придумывали способ, как защитить сырое яйцо при падении с высоты! А ещё ребята запускали ракеты на пневматической тяге, испытывая себя в роли настоящих инженеров-исследователей.
Все задания выполнялись в командах, поэтому ребята учились слышать друг друга, договариваться и искать решения вместе. Эти занятия настоящий «инженерный детектив» — ведь в нём не бывает единственно правильного ответа!
На уроках Art&Craft ребята проявляли фантазию и мастерство: создавали макеты, украшения, поделки из бумаги, картона и папье-маше. Особая гордость — макет города, в котором у каждого был свой дом, мост или парк. А уроки вышивки на ткани помогли развить усидчивость, терпение и ловкость.
3 класс: Technology и Robotics
Третьеклассники открыли для себя основы технологий и робототехники.
На уроках Technology они учились основам работы с интернет-браузером: искать информацию и, что особенно важно, понимать правила безопасности в сети.
Занятия помогали не только развивать цифровую грамотность, но и формировали интерес к исследованию и творчеству в цифровом мире.
На робототехнике ребята освоили визуальное программирование в Scratch. Они создавали анимации, мини-игры и управляли виртуальными роботами. Всё это развивало внимание, логику и умение работать в команде.
На уроках Technology они учились основам работы с интернет-браузером: искать информацию и, что особенно важно, понимать правила безопасности в сети.
Занятия помогали не только развивать цифровую грамотность, но и формировали интерес к исследованию и творчеству в цифровом мире.
На робототехнике ребята освоили визуальное программирование в Scratch. Они создавали анимации, мини-игры и управляли виртуальными роботами. Всё это развивало внимание, логику и умение работать в команде.
4 класс: Technology и Robotics
Четвероклассники углубились в 3D моделирование. Осваивая современные 3D-программы, ребята создавали свои первые цифровые объекты, а затем и собственные модели, придуманные с нуля.
На робототехнике ученики совершенствовали навыки программирования в Scratch, создавая полноценные интерактивные игры. А ещё познакомились с 3D-печатью и напечатали свои первые брелоки!
На робототехнике ученики совершенствовали навыки программирования в Scratch, создавая полноценные интерактивные игры. А ещё познакомились с 3D-печатью и напечатали свои первые брелоки!
5 класс: Technology и Robotics
Пятиклассники уверенно шагнули в более сложные темы. На Technology они создавали собственные 3D-проекты, учились работать с детализацией и точностью, превращая цифровые модели в реальные объекты на 3D-принтере.
В Robotics ребята впервые познакомились с электроникой и микроконтроллерами Arduino. Они изучали электрические цепи, пробовали собирать и программировать простые схемы в виртуальной среде Tinkercad.
Эти занятия помогли ребятам не только понять, как устроены современные технологии, но и поверить в свои силы как будущих инженеров и изобретателей.
В Robotics ребята впервые познакомились с электроникой и микроконтроллерами Arduino. Они изучали электрические цепи, пробовали собирать и программировать простые схемы в виртуальной среде Tinkercad.
Эти занятия помогли ребятам не только понять, как устроены современные технологии, но и поверить в свои силы как будущих инженеров и изобретателей.
Чтобы поддержать интерес к инженерии, творчеству и программированию, в этой четверти ребята съездили на «Бои роботов» — под руководством капитана команды BlackOut и председателя студенческого конструкторского бюро.
А еще в направлении появились дополнительные курсы и кружки:
- Курсы 3D-моделирования и дизайна.
- Программа EcoSTEM, где инженерные проекты сочетаются с заботой об экологии и использованием переработанных материалов.
Эти направления помогают каждому ребёнку раскрыть потенциал, учат мыслить креативно, действовать смело и видеть в науке источник вдохновения.