Спортивная жизнь школы кипит с первых дней сентября!
На уроках ребята бегали, прыгали, соревновались и, главное, учились быть одной командой. Каждый класс прошёл свой маршрут — от первых шагов в спорте до настоящих побед.
1 класс
Первоклассники начали учебный год с погружения в мир физической культуры.
Ребята познакомились со спортивным залом, инвентарём, правилами поведения и безопасности. Работая в командах, они пробовали себя в легкоатлетических упражнениях и с азартом участвовали в подвижных играх, где учились договариваться, слушать друг друга и следовать правилам.На каждом уроке ребята вспоминали, что спорт — это не только движение, но и внимание к себе и другим: безопасность превыше всего.
Ребята познакомились со спортивным залом, инвентарём, правилами поведения и безопасности. Работая в командах, они пробовали себя в легкоатлетических упражнениях и с азартом участвовали в подвижных играх, где учились договариваться, слушать друг друга и следовать правилам.На каждом уроке ребята вспоминали, что спорт — это не только движение, но и внимание к себе и другим: безопасность превыше всего.
2 класс
Ученики второго класса продолжили знакомство с лёгкой атлетикой, углубившись в освоение её основных элементов.
Ребята тренировали бег на короткие и длинные дистанции, прыжки в длину и метание мяча.
Каждый урок включал подвижные игры, которые помогали развивать ловкость, выносливость и умение работать в команде.
Ребята тренировали бег на короткие и длинные дистанции, прыжки в длину и метание мяча.
Каждый урок включал подвижные игры, которые помогали развивать ловкость, выносливость и умение работать в команде.
3 класс
Третьеклассники шагнули на новый уровень —совершенствовали технику, точность и уверенность в движениях.
Ребята отрабатывали правильный старт и финиш, осваивали прыжки в длину, участвовали в играх, где требовались стратегия, внимание и точность.
Каждый урок превращался в маленькое соревнование, где побеждали дружба и командный дух.
Ребята отрабатывали правильный старт и финиш, осваивали прыжки в длину, участвовали в играх, где требовались стратегия, внимание и точность.
Каждый урок превращался в маленькое соревнование, где побеждали дружба и командный дух.
4 класс
Четвероклассники сосредоточились на развитии скоростно-силовых качеств.
Они отрабатывали низкий старт, совершенствовали прыжки с разбега и метание мяча, учились анализировать свои результаты и поддерживать товарищей.
Подвижные игры помогали закреплять навыки и добавляли веселья и азарта каждому уроку!
Они отрабатывали низкий старт, совершенствовали прыжки с разбега и метание мяча, учились анализировать свои результаты и поддерживать товарищей.
Подвижные игры помогали закреплять навыки и добавляли веселья и азарта каждому уроку!
5 класс
Пятиклассники занимались комплексным развитием силы, скорости и выносливости.
Они совершенствовали бег на средние дистанции, осваивали эстафетный бег и основы кроссовой подготовки.
Особое внимание уделялось тактике, взаимодействию и дисциплине — ведь в спорте важно уметь правильно взаимодействовать в сложных, быстро меняющихся ситуациях.
Завершением четверти стали «Весёлые старты», где ребята вместе с родителями показали отличную форму, энергию и спортивное настроение!
Они совершенствовали бег на средние дистанции, осваивали эстафетный бег и основы кроссовой подготовки.
Особое внимание уделялось тактике, взаимодействию и дисциплине — ведь в спорте важно уметь правильно взаимодействовать в сложных, быстро меняющихся ситуациях.
Завершением четверти стали «Весёлые старты», где ребята вместе с родителями показали отличную форму, энергию и спортивное настроение!